Чтобы получить актуальный прайс-лист для оценки стоимости продвижения, пожалуйста, оставьте контактные данные в специальной форме. Менеджер клиентского сервиса Restoclub направит вам предложение о совместной работе и предоставит полезные рекомендации по выбору наиболее эффективных инструментов для решения вашей маркетинговой задачи.
Количество посещений различается от города к городу. Также это зависит от тем и количества рубрик, в которых будет размещаться карточка вашего заведения. Так или иначе, менеджер клиентского сервиса направит вам актуальные данные из аналитической системы Google Analytics для оценки трафика платформы Restoclub. Чтобы получить информацию о посещениях для решения вашей задачи, пожалуйста, заполните форму для связи.
Наша главная задача сделать так, чтобы о вашем заведении узнали целевые гости. Мы можем гарантировать то, что о вашем заведении узнает много гостей, которые ищут, например, «стейки» или «рестораны с детским меню». Мы можем показать конкретную статистику посещаемости этих рубрик и можем рассказать о том, как именно гости придут на бизнес-страницу вашего объекта. Мы также можем проанализировать лучшие практики других наших партнеров и предположить количество прямых бронирований и звонков в ваше заведение. Поэтому мы сделаем все, чтобы запустить самые эффективные инструменты для продвижения и привлечь как можно больший объем целевой аудитории. Оставьте заявку в форме, чтобы получить полезные рекомендации по продвижению от менеджера клиентского сервиса.
Для того чтобы такое не произошло, персональный менеджер сервиса Restoclub поможет подобрать подходящие вашему заведению рубрики, а команда контента поможет с заполнением конверсионной бизнес-страницы без дополнительных плат.
В личном кабинете партнёра представлена полная аналитика для отслеживания эффективности продвижения. Для того чтобы получить точные данные для отслеживания, мы предлагаем нашим партнёрам подключить инструмент calltracking. Узнайте больше информации по данному вопросу, оставив заявку в специальной форме. Менеджер клиентского сервиса предоставит подробные ответы по вашему запросу.
Мы на связи с Пн по Пт — оставьте, пожалуйста, ваш запрос отделу клиентского сервиса через WhatsApp, Telegram или Обратный звонок